В Ножай-Юртовском районе обсудили трудности образования

В Ножай-Юртовском районе обсудили трудности образования

В с. Беной-Ведено состоялось совещание министра образования и науки ЧР Исмаила Байханова с руководителями образовательных учреждений Ножай-Юртовского района.

Как докладывает пресс-служба Минобразования ЧР, в работе совещания приняли роль глава администрации района Абдул-Керим Гарбаев, президент Академии Шахрудин Гапуров, вице-президент Академии Райком Дадашев, известные ученые и публичные деятели.

Открывая встречу, Исмаил Байханов обозначил ряд заморочек, соответствующих для большинства образовательных учреждений, функционирующих в недоступной горной местности.

Какой-то из них министр считает делему недостатка педагогических кадров.

-В школах района на сегодня не хватает учителей-предметников: учителей российского и зарубежных языков, арифметики, химии, физики и биологии. Пока сохраняется такая ситуация, трудно гласить о каких-либо последующих мерах по увеличению свойства образования, — выделил Исмаил Байханов.

По его воззрению, выходом может стать более тесноватая работа директора школы с главой муниципалитета.

-При грамотном подходе к поиску кадров управляющий образовательного учреждения может обеспечить приезжему преподавателю достойную оплату его труда и, договорившись с главой администрации села, обеспечить его жильем. Неплохой директор способен сделать работу в собственной школе очень симпатичной, — заявил министр.

Присутствовавший на совещании глава администрации Ножай-Юртовского района Абдул-Керим Гарбаев сказал, что принято решение об учреждении районных грантов. В сентябре, по итогам 2013-2014 учебного года, премию в размере 50000 руб. получит наилучший учитель чеченского языка, в размере 30000 руб. — учителя физики и истории, а самый наилучший директор получит 100000 рублей. Ранее такового рода гранты вручались преподавателям исключительно в г. Суровом.

Исмаил Байханов поблагодарил главу района за увлекательный проект и выразил надежду на то, что руководители других районов также последуют его примеру.