В Министерстве денег Чеченской Республики состоялось третье оканчивающее заседание Экономной комиссии по экономным проектировкам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Начиная заседание в собственном выступлении Министр денег Чеченской Республики Усман Рассуханов, отметил, что: «За прошедший период, после проведения последнего заседания экономной комиссии, Правительством Чеченской Республики, при конкретном участии Министерства денег Чеченской Республики проводилась работа по согласованию главных характеристик консолидированного бюджета Чеченской Республики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов с Министерством денег Русской Федерации».
Он также отметил, что по итогам проведенной работы с федеральным центром, определены подходы к формированию характеристик бюджета, состоящие из последующих главных направлений, в части формирования доходов:
Расчет налоговых и неналоговых доходов бюджетов консолидированного бюджета Чеченской Республики осуществляется с учетом макроэкономических характеристик развития экономики Русской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
В части формирования расходов: планирование расходов на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики и действующей сети учреждений на 2014 год осуществляется с внедрением последующих подходов:
Расчет фонда оплаты труда на 2014 год произведен в объеме средств, предусмотренных на 2013 год без учета роста с 1 октября 2013 года — по отношению к органам власти и работникам сети учреждений, на которых не распространяется действие соц Указов Президента Русской Федерации 2012 года.
По отношению к работникам экономной сферы, на которых распространяются Указы Президента Русской Федерации, зарплата рассчитана в согласовании поэтапным достижением характеристик роста зарплаты на подобающую категорию работников экономной сферы, также с учетом прогнозного уровня средней зарплаты в Чеченской Республике на 2014 год.
При всем этом Усман Рассуханов выделил, что при предоставлении данных об увеличении численности отдельных работников экономной сферы в отдельных отраслях, в согласовании с утвержденными дорожными картами, Министерством денег Русской Федерации резоны в части заслуги характеристик, плодами которых прогнозируется рост количества работников не были приняты в связи с отсутствием доказательства данного роста надлежащими отраслевыми федеральными ведомствами, которыми согласованы дорожные карты. В итоге расчет зарплаты по данной категории работников осуществлен в границах численности данных работников в 2013 году;
Расходы, связанные с представлением жилищно-коммунальных услуг по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги», в согласовании с решениями Правительства Русской Федерации о замораживании тарифов естественных монополий, сохраняются на уровне 2013 года;
Расходы по публично-нормативным обязанностям общественного нрава, в согласовании с основными направлениями экономной и налоговой политики Русской Федерации растут на 5% в согласовании с индексом роста инфляции в 2014 году;
Остальные расходы, включая расходы, входящие в состав субсидий экономным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных (городских заданий) от сначало утверждённого плана по расходам на 2013 год сокращаются на 8%.
Не считая того, в рамках достигнутых договоренностей, Правительством Чеченской Республики принято решение о поэтапной оптимизации расходов на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики на 5 лет раз в год по 350,0 млн. рублей.
Приведенные выше подходы по формированию общих характеристик расходов консолидированного бюджета, определенные в объеме 63 миллиардов. 98 млн.176,0 тыс. рублей обоснованы тем, что с Министерством денег Русской Федерации остались несогласованными последующие вопросы:
1) Средства на достижение характеристик увеличения зарплаты отдельных категорий работников экономной сфере в согласовании «дорожными картами» по показателям заслуги в 2014 году принятых в рамках реализации соц Указов Президента Русской Федерации в объеме 2 миллиардов. 287 млн. 381,0 тыс. рублей;
2) Нужный объем средств, для реализации мероприятий по майским и следующим в 2012 году Указам Президента Русской Федерации, не связанных с увеличением зарплаты отдельных категорий работников экономной сферы (мероприятия в области образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления муниципальных услуг и т.д.) в объеме 12 миллиардов. 808,5 м