ОАО «Россельхозбанк» приступил к реализации программки увеличения эффективности региональной сети.
Одной из стратегических задач, стоящих перед Банком в текущее время является увеличение денежной стойкости АПК и обеспечение доведения гос поддержки до конечных адресатов с соблюдением сроков выдачи кредитов. Согласно стратегии до 2020 года Россельхозбанк планирует прирастить охват местности Русской Федерации с 82 до 90%, а действующую сеть нарастить с 1515 до 3700 точек продаж.
С этой целью в 2014 году будет открыто более 100 новых точек, в том числе кабинеты самообслуживания и мобильные кабинеты, 20 региональных подразделений улучшат свое месторасположение и создадут более комфортабельные условия для обслуживания клиентов, неэффективные точки продаж будут закрыты с сохранением присутствия Банка на данных территориях в новых, обеспечивающих более эффективную работу форматах.
Банк расширяет линейку форматов присутствия, делая основной акцент на применение легких и мини форматов. Применение данных форматов позволит обеспечить дифференцированное рассредотачивание функций, исходя из реальных потребностей локальных рынков, и действенное функционирование Банка в сельских территориях. На территориях, где нет способности обеспечить эффективную работу стационарной точки продаж, Банк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский кабинет, кабинеты самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Не считая того будут интенсивно развиваться дистанционные каналы обслуживания.
За годы удачной работы Россельхозбанк закрепил за собой статус наикрупнейшго универсального банка федерального значения. Банк продолжит работать в этом направлении, предлагая своим клиентам универсальные услуги в розничном, корпоративном, вкладывательном и международном секторах.