Общественная «Горячая линия» связи с избирателями готова к оперативной работе

Общественная «Горячая линия» связи с избирателями  готова к оперативной работе

На фото: исполнительный директор Русского фонда свободных выборов Игорь Васильевич Богданов

4 августа в Суровом открылась общественная «жгучая линия» связи с избирателями, являющаяся региональным сектором русской Публичной «горячей линии» связи с избирателями.

Проект «Общественная «горячая линия» связи с избирателями» был инициирован Русским фондом свободных выборов и был опробован в первый раз в 2003 году. С озари 2007 года общественная «горячая линия» связи с избирателями работает в рамках программки «Организация публичного наблюдения (контроля) за выборами в Русской Федерации».

В Рф работает Центральный пункт публичной «горячей линии» с бесплатным многоканальным телефоном 8-800-505-47-21, на который может звонить избиратель, независимо от места проживания.

По словам исполнительного директора Русского фонда свободных выборов — Игоря Богданова, создание сети представительств в субъектах РФ оправдано полностью. Очень тяжело стремительно и оперативно решать трудности без этой дополнительной помощи.

Для того, чтоб обеспечить людей нужной им информацией, требуется наибольшая отдача. Но, невзирая на сверхскорости современных информационных технологий, бывают случаи, когда сотрудники на физическом уровне не успевают впору откликнуться и ответить на поставленные вопросы. Конкретно во избежание таких ситуаций и сотворена дополнительная «скорая помощь» в виде представительств в регионах.

На сегодня Центральный пункт публичной «горячей линии» довольно оперативно анализирует воззвания людей. Анализ делается на основании статистики. Как сказал Игорь Богданов, Центральный пункт собирает различную информацию со всех регионов Рф, касающуюся выборов, и из этой инфы формируется база статистических данных. Дальше специалисты по соц дилеммам проводят детализированную проверку, и только потом принимается решение по воззванию людей.

Необходимо отметить, что общественная «горячая линия» имеет несколько задач в плане проведения выборов. Но их самой основной задачей является проведение добросовестных выборов. С этой миссией Центральная общественная «горячая линия» совладевает довольно отлично. По статистике, более 60 % людей обращаются в «горячую линию» за дополнительной информацией, и, как было сказано ранее, эту информацию люди получают оперативно.

Нередко бывают случаи, когда выявляются нарушения на избирательных участках. В большинстве случаев нарушения связаны с агитационными плакатами рядом с урнами для голосования. Подобные нарушения сейчас устраняются мгновенно. Когда на «горячую линию» поступает звонок о нарушениях на избирательном участке, Центральный пункт публичной «горячей линии» немедленно обращается в особые инстанции (правоохранительные органы) с просьбой о проверке и держит под своим пристальным вниманием деяния этих инстанции по расследованию каждого из вероятных фактов нарушения.

В то же время необходимо отметить, что в «горячую линию» обращаются люди и с бытовыми неуввязками, которые не связаны с выборами. Сюда входят трудности связанные с ЖКХ и т.д. В таких случаях, «горячая линия» не отказывает гражданам. Любые проблемные вопросы людей передаются в надлежащие органы и решаются в очень оперативном порядке.

За весь период функционирования «горячей линии» в различное время и в различных регионах к её работе было привлечено более 6 тыс. профессионалов, многим из которых были вручены публичные сертификаты как свидетельство наличия определенной подготовки для наблюдения за выборами в Русской Федерации. Всего воззваний в 2011-м году было 8502, в 2012-м — 9124.

Адам Межиев (корр. ИА «Чеченская Республика сегодня»)